27 мая 2015 г.

Почтовый марафон от Savushka.Scrap

Всем привет!
А вот и я - потеряшка  ))
Я решила поучаствовать в Почтовом марафоне открыток от Savushka.Scrap
Суть марафона - секретный обмен скрап материалами для изготовления одной открытки.
Что из этого всего вышло смотрим ниже 

Мне пришли материалы от Оли Полетаевой из Нижнего Новгорода.
Набор в одном стиле и цветовой гамме - прованс.
Мне очень понравился набор, интересно было поработать с некоторыми материалами, которыми мне ни разу не приходилось сталкиваться)
Меньше слов, больше дела! Смотрим!)

Очень обрадовалась вырубкам, т.к. у меня нет ни машинки, ни дыроколов. Для меня это что-то новое) Обычно сама вырезаю ножничками необходимые элементы.


Самодельные вязанные цветочки это нечто! У самой руки все никак не дойдут до этого) За них отдельное спасибо) А еще безумно понравились железячки - сердечки 


Количество различных цветов зашкаливает! Пока все не перетрогала - не успокоилась)
И конечно же не обойду вниманием бумагу производителя Galeriapaper - безумно красивая!


На самом деле я была в таком восторге, что сразу села творить!
(Из своих материалов использовала только основу для открытки)
Большое спасибо Оле за такую красоту!




Спасибо, что заглянули!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий