26 августа 2014 г.

История одного дня: этап 5 и 6

Всем привет!

Уже прошли 5 и 6 этапы СП История одного дня с Олей Котляровой, и я спешу показать вам свой альбом. Сделала его достаточно быстро, однако он долго ждал своего часа, когда же его сфотографируют))

Создание альбома
Хотелось попробовать "стратегию в действии" Оли, но, поразмыслив и прикинув порядок действий, я решила делать альбом по старинке - по разворотам. Я представляла в голове каким должен получиться альбом, поэтому мне не составило труда сделать его за несколько часов. Мне нравится сам процесс обдумывания и создания страниц и разворотов, скорее всего, именно поэтому мне нравится такая стратегия.
Первым делом я разрезала фоновые листы, а дальше принялась за оформление (начиная от фотографий/подложек/секретиков и заканчивая всевозможным мелким декором).
Также в создании альбома во многом помогли задания-вдохновения, некоторые из которых совпадали с моими задумками))

Итак, показываю всё и сразу.

Обложка
Название альбома: "Рядом с тобой"    (цифра 3 - обозначает 3 года отношений)
Собрала заголовок из двух разных элементов: карточка + деревянный чипборд


 1 разворот: 
на первой страничке разместила скриншот экрана телефона (цифры - дата события) + кармашек из веллума;
на второй страничке использовала меморабилию (засушенная веточка из букета) как элемент декора + заголовок написанный от руки с помощью акриловой краски






2 разворот:
на третьей страничке надпись "love is in the air" с пайетками Звездочки;
на четвертой страничке использовала брадсы Prima "Something Blue" и Клеевые граненые камушки Scrapberry's "Холодные цвета"




3 разворот:
на пятой страничке использовала фото как кармашек под карточку + сердечко из скрепки;
на шестой страничке пристроила цветы и камушки Scrapberry's, а также вырезка-надпись Lemon Owl "Attic Door"






я в восторге от этих граненых камушков!!!


4 разворот:
на седьмой страничке использовала карточку Скрапологии;
на восьмой страничке - большое фото как половинка фона
между страничками сделала конверт из веллума и использовала меморабилию как фон одной стороны + застежка конверта наклейка-меморабилия






Задняя обложка
Дата события - 5 августа 2014 года


ну и напоследок приз, который приготовила Оля для победителя проекта:
Состав приза:
✓ Полная коллекция бумаги 30х30 One way ticket от Studio Tekturek
✓ Карточки и деревяшки от Sodalicious
✓ Милейший штампик в виде фотоаппарата из Южной Кореи
✓ Заготовка для альбома из пивного картона моего дизайна

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий