12 августа 2014 г.

История одного дня, этап 4: подготовка фото и подбор материалов

Всем привет!

Я продолжаю вещать про СП Оли Котляровой))


  1. Размер альбома было очень сложно выбрать... Хотелось чтобы был не слишком большой, и не слишком маленький. Изначально выбирала между размерами 15х20см и 10х15см.  Однако я остановилась на размере 12х15см. На мой взгляд он очень комфортный для меня, т.к. фотографий будет мало, и меморабилия небольшая. 
  2. Планирую сделать 4 разворота, если будет возможно, то с разными секретиками-кармашками)) 
  3. Переплет сделаю на пружинках. Есть небольшая проблема -  у меня нет биндера... Но не беда! На то она и ручная работа, чтобы делать всё руками!) И поможет мне в этом канцелярский ножик (офисным дыроколом получаются слишком большие дырочки), и пружинка от старой тетрадки.
Фотографий:
Я привыкла печатать фотографии сразу для проекта, высчитываю примерно сколько займет места и как буду располагать. Возможно это потому, что печатаю фотографии в фотоцентре. 
К сожалению, фотопринтера нет :(      Но оооочень хочется ヅ  
Фотографии размером от 6х6см до 7,5х15см. Также на фото видно меморабилию))



Материалы:




Ну и списочек содержимого:
Набор бумаги 7 dots studio "Illumination"
Клеевые граненые камушки Scrapberry's "Холодные цвета"
Набор брадс Prima "Something Blue"
Листья микс пастель
Металлические подвески (бронза/серебро)
Топсы Скрапология "Всей семьей"
Вырубные карточки Скрапология "Наша история"
Лист для вырезания Lemon Owl "Attic Door"
Объемные цветы Scrapberry's
Деревянная цифра
Пайетки Звездочки (черные/серебро)
Бирка от одежды Concept Club

Скорее всего много чего не войдет в альбом, а некоторые вырезки (не вошедшие на фото), 
а также фотографии буду добавлять по ходу дела.

Домашнее задание выполнила: 
✓ распечатанные фото
✓ меморабилия
✓ материалы для альбома

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий